Бывает так, что при поиске сотрудников уже все источники привлечения задействованы, но результат всё равно оставляет желать лучшего.
Чтобы поиск и подбор был более эффективен, мы рекомендуем наряду со стандартным поиском на сайтах или через СМИ использовать также альтернативные способы привлечения кандидатов:
- Проведите акцию «Приведи друга». Придумайте какой-нибудь приз или вознаграждение тому, кто приведёт сотрудника.
- Запустите программу рекомендаций. Наверняка среди ваших сотрудников, среди ваших клиентов или поставщиков есть те, кто может вам порекомендовать кого-то надежного!
- Ведите свою базу соискателей. Может быть, сотрудник не подошёл на данную вакансию. Сохраните его резюме, возможно, в дальнейшем вы рассмотрите его на другую позицию.
- Готовы брать сотрудников без опыта? Отправляйтесь в учебные заведения, они охотно сотрудничают с компаниями, предоставляющими рабочие места выпускникам.
- Раздача листовок. Да-да, иногда и этот способ хорошо работает. Например, вам нужны продавцы в магазин? Листовки могут вам в этом помочь!
- Если вам нужны специалисты какого-либо узкого профиля, рекомендуем обратиться в профессиональные и студенческие организации.
- Кроме того, вы можете посетить тематические конференции (для менеджеров среднего звена), дни открытых дверей, ярмарка вакансий, обучающие семинары и лекции, конкурсы профессионального мастерства и т.д.
Комментарии
Добавить комментарийИнтересная статья!
КомментироватьАбсолютно согласна! Мы, кстати, очень часто используем листовки, и закрываем в основном продавцов и кассиров таким способом.
КомментироватьДа, сейчас крайне сложно закрывать вакансии... Приходится придумывать разные способы и выискивать новые источники. Что только не сделаешь, чтобы найти сотрудника!!!
Комментировать